Интернет-магазин для продажи товаров из натурального меда
iBee — производитель и всероссийский дистрибьютор товаров из натурального меда.
Теги
Дизайн
Технологии
Трудоемкость
450 часов
Постановка задачи
Задача
Разработать интернет-магазин для продажи товаров из натурального меда, отстроиться от конкурентов, показать полезность продуктов, внедрить товарный учет.
Проблема
Бизнес в стадии организации, отсутствие системы учета, очень много сортов меда, конечные покупатели не разбираются в продукте и не понимают по каким критериям выбирать.
Поиск решения
Анализ бизнеса
Основываясь на постановке задачи, изучили особенности бизнеса заказчика, его идею и нюансы ниши. Выяснили, что ниша является высококонкурентной и основной проблемой заказчика является огромное количество контрафакта, которое предлагается конечным покупателям под видом натуральных продуктов, а также непонимание ассортимента продукции и критериев выбора.
Выбор инструмента
Так как специфических особенностей товарного учета в нише заказчика не выявили, то предложили внедрить конфигурацию 1С Управление торговлей. Сайт решили разработать системе управления 1С Битрикс, так как она уже содержи в себе встроенный маркетинговый функционал, который заказчику точно понадобится, и настройка интеграции 1С Битрикс и 1С Управление торговлей происходит без каких либо проблем.
Прототипирование и UX
Перед началом работы по разработке дизайн-концепции мы провели исследование конкурентов и применяемых визуальных решений. Выявили сильные стороны продукта и определили основные структурные элементы будущего сайта.
Этапы предподготовки:
- исследование конкурентов;
- определение сильных сторон продукта;
- проработка прототипов.
Дизайн и UI
После утверждения прототипов, мы приступили к этапу UI.
Основной идеей для реализации дизайн-концепции была задача от заказчика: отобразить масштабность его проекта, показать, что они доставляют мед со всей России, из любого уголка. Основная цветовая палитра берет свое начало в ярких цветах меда, солнца, травы и голубого неба.
Одним из основных дизайн-решений было реализовать на главной странице анимационный слайдер с фирменной продукцией клиента и интерактивную карту меда.
Все элементы фирменного стиля были разработаны в единой концепции. Даже “хлебные крошки” ассоциированы с медом.
Мы реализовали виртуальную карту меда, который производится на территории РФ. При клике на определенный регион, пользователь переходит в категорию каталога с товарами именно из этого участка.
В каталоге спроектировали систему фильтров, а также предусмотрели анимацию, чтобы покупатели не заскучали не уходили без покупок.
Также до мелочей проработали все внутренние страницы.
Понравился кейс?
Расскажем подробнее об этом и других кейсах и поможем решить вашу задачу
г. Омск, ул. Фрунзе 1, к.4,
офисный центр, 11 этаж, офис 1123
+7 (933) 991-91-31
info@addamant.ru
Общая почта
info@addamant.ruОтдел продаж
sale@addamant.ruСмотрите также
Смотреть все кейсыДизайн интернет-магазина Simply Hamper
Simply Hamper - сервис доставки готовых подарков из Сигапура.
Редизайн сайта сети итальянских химчисток
Lavanderya — сеть химчисток-прачечных с более чем 20-ю филиалами в г. Москва.