Проект в финтехе, где мы эффективно обновили дизайн, сохранив структуру, и дополнили главную эффектным Parallax’ом, когда это ещё не было мейнстримом
Редизайн сайта для компании, входящей в пятерку лидеров по поставке банковского оборудования в РФ. Проект в финтехе всегда подразумевает под собой ряд нюансов: строгие требования в разрезе индустрии, соблюдение которых принципиально важно в работе. В данном случае также необходимо было и сохранить существующую структуру.
Михаил С.
«АТМ АЛЬЯНС» – Производство, продажа банковского и кассового оборудования. Создано при поддержке МИНПРОМТОРГА Российской Федерации.
Актуализировать дизайн, продемонстрировав таким образом владение последними технологическими новинками в ассортименте и современным подходом в работе организации в целом.
На момент написания кейса - компания отметила рубеж в 15 лет успешного партнерства со многими крупными российскими и зарубежными банками. Сайт обновляется регулярно, но с точки зрения визуала где-то устарел. А лидирующие позиции в индустрии всегда подразумевают под собой всестороннюю работу над брендом, в том числе и над айдентикой и дизайном. В рамках цели, мы определили задачи на проект:
Функционально сайт понятен, но логика построения сценариев поведения пользователя не всегда ясна. Не проработан UX/UI , также наблюдались сложности со стороны верстки и адаптива элементов. Таким образом, работа над дизайном повлекла за собой и достаточное количество часов по редактированию кода.
Еще хотелось бы отметить и стиль, отображаемый в визуальной части - сайт казался типовым, условным, не соответствующим позиции компании на рынке.
Так сайт клиента выглядел изначально
Из очевидных проблем выявили:
Обновить дизайн, пересобрав некоторые составные части сайта в коде, а также проработать с точки зрения UX/UI и адаптивной верстки под мобильные устройства и планшеты. Внедрить параллакс на главной странице сайта, выдержав стиль и “вес” бренда.
Ключевым требованием к дизайну проектов в финтехе является их ясность и мобильность. Ниша, с некоторых пор достаточно часто подвергающаяся изменениям, сегодня должна быть ещё и гибкой. Соответственно, работали не только над видимой частью, но и внимательно отнеслись к связке “фронта” и “бэка”.
Визуализация банковской отрасли всегда задача непростая. А реализовать её так, чтобы было не только показательно, но и притягивало взгляд, да еще и без ущерба функциональности и статуса - вообще что-то на принципиально другом уровне.
Мы создали лаконичный интерфейс с упорядоченными элементами и унифицированную структуру экранов, которая приятна и понятна пользователю.
Раздел “Проекты”
Дизайн-проект содержит более 30 основных макетов в figma.
Раздел «Товары» – каталог банковского оборудования, где есть страницы с переходом как на внутренние страницы сайта, так и на другие домены.
Товары разбиты по разделам. Некоторые категории с обозначенной ценой, местами - по запросу. Внутри категорий свои фильтры.
Экраны разделов мобильной версии
Отличительной чертой этого проекта мы бы назвали использование параллакс-эффекта. Прекрасный способ удивить посетителей и улучшить поведенческий фактор. Перемещение графики и текста в двухмерном пространстве на главной странице сайта удерживает внимание и побуждает “прикоснуться” к цифровым облакам.
Вероника Зуй , Бренд-менеджер