Редизайн сайта сети итальянских химчисток

Разработали новый сайт на базе системы управления 1С-Битрикс с личным кабинетом клиента, проработанным каталогом услуг, а также адаптивной версткой под мобильные устройства.

разработка макетов
интернет-магазин
редизайн
проектирование
1С-битрикс
php
mySQL
xml выгрузки

«Lavanderya» – популярная сеть московских химчисток с широким списком услуг и дистанционным обслуживанием

Задачи

Сайт заказчика был разработан более 7 лет назад и морально устарел. Компания сформулировала новые амбициозные маркетинговые планы, вследствие чего потребовалась глубокая переработка текущего ресурса как для реализации маркетинговых акций, так и для соответствия современным требованиям по удобству и адаптивности к мобильным устройствам. Также одной из задач стала интеграция с отраслевоей CRM системой для передачи заявок и обновление информации об ассортименте и стоимости услуг.

Повторить структуру для сохранения позиций в поисковой выдаче

Реализовать сложный модуль интеграции с Яндекс. Картами

Cистема управления сайтом сильно устарела и её обновление требовало значительных трудозатрат

Заказчик использовал отраслевую CRM систему с которой необходимо было настроить интеграцию

К мобильной версии предъявлялись повышенные требования по навигации и удобству использования

Решение

Разработать новый сайт на базе системы управления 1С-Битрикс с личным кабинетом клиента, проработанным каталогом услуг, а также адаптивной версткой под мобильные устройства.

Аудит текущего сайта

Инсайт 1

Выяснили, что далеко не все информационные страницы сайта участвуют в формировании целевого трафика на сайт. Обсудили ситуацию с Заказчиком и приняли решение об упразднении ряда разделов и упрощении структуры.

Инсайт 2

Аудит CRM системы заказчика показал, что она не имеет протоколов интеграции с внешними сервисами, поэтому приняли решение реализовать интеграцию путем загрузки прайсов, которые CRM система позволяла формировать.

На первом этапе составили перечень всех страниц старого сайта и провели анализ результатов поисковой выдачи. Это помогло понять, как нам действовать дальше

CEO

Илья Лебёдкин

Составление технического задания и планирование

Обсудили с заказчиком план работ и согласовали методологию реализации step by step. Разработку выполняли по мере утверждения дизайн-макетов. Отдельно внимание уделили тестированию фунционала и опытной эксплуатации.

По результатам аудита составили техническое задание и описали:

  • требования к структуре и наполнению сайта;
  • механизм интеграции с CRM системой заказчика;
  • функционал интеграции с Яндекс картой и пожелания заказчика по изменению логики его работы;
  • структуру и функционал конструктора посадочных страниц для маркетинговых акций;
  • структуру каталога и логику заказа услуг конечным потребителем.

Гант проекта

Анализ и прототипирование

Данный этап стал для отдела дизайна одним из самых важных на пути к финальному решению. Предстояла объёмная работа по анализу текущего решения и проектированию структуры нового сайта.

UX/UI анализ прерыдущей версии сайта и его реализации

О предыдущей версии сайта можно сказать только 2 вещи: создавался он без помощи дизайнера и никаким правилам UX и UI дизайна не следовал. Сайт бесконтрольно изменялся в течение длительного времени без соблюдений требований к фирменному стилю. В результате анализа сайта Заказчика, мы не нашли ничего, что можно было использовать в новой версии и приняли решение выполнить всю работу с нуля.

Так сайт клиента выглядел изначально

Из очевидных проблем выявили:

Хаотичную организацию контента на странице

Множество акцентов и отсутствие единого стиля

Сложную и запутанную навигацию по сайту

Разработка прототипов

Так как Заказчиком ранее не проводились работы по построению логики контента, ux-дизайнеру потребовалось время на выделение основных смысловых блоков для главной страницы. Провели анализ, подготовили концепцию навигационной логики, провели презентацию Заказчику и утвердили приоритетные разделы сайта.

В результате согласовали трансформацию текущего информационного сайта в онлайн-сервис, где можно быстро и удобно заказать услугу в ближайшие 24 часа.

Важно

Основные задачи редизайна

Максимальное упрощение процедуры заказа услуги

Упрощение навигации по сайту

Выделение преимуществ компании.

Детализированный прототип сайта

Разработка дизайн-макетов

Решили заменить цветовую схему сайта на более актуальную и приятную для восприятия. Избавились от «грязных» изумрудных оттенков, а основные акценты на сайте выполнили в цвете «ультрамарин», который визуально, вместе с белым цветом, сохраняет образ «чистоты».

Цветовая схема сайта

Шапка сайта и баннер

На первом этапе разработки макетов расширили контентную область сайта и в результате получили больше пространства для построения оптимальной визуальной композиции блоков.

Провели трансформацию шапки сайта. Вся навигация была пересмотрена в сторону упрощения. В видимую часть вынесли только самые основные пункты, а второстепенные скрыли под иконкой меню. Отдельно реализовали меню каталога услуг, чтобы не нагружать такой объмной информацией навигационную панель.

Десктопная версия

Мобильная версия

Карточки услуг

Так как у Заказчика большой список услуг, мы решили реализовать их в форме товарных предложений, выполненных в формате небольших карточек с дополнительными опциями.

Быстрый заказ услуги
Реализовали функционал заказа услуги без захода в карточку товара. Для заказа достаточно нажать на плюсик и перейти в корзину для оформления.

Карточки услуг

Для каждой категории услуг разработали узнаваемые иконки, которые помогают пользователю интуитивно ориентироваться в каталоге.

Лидер команды «Дизайн»

Ольга Демидова

Иконки услуг

Личный кабинет и оформление заказа

Так как основной акцент в новом сайте делался на повторные заказы, то решили реализовать личный кабинет клиента с оформлением заказа через корзину.

Отображение услуг в корзине реализовали по аналогии с каталогом. Для упрощения оформления заказа добавили возможность редактировать услуги прямо из корзины, не возвращаясь в каталог. Также реализовали функционал быстрого доступа к каталогу из корзины через кнопку “Добавить”, если пользователь забыл указать нужную вещь.

Дополнительно расширили условия оформления заказа возможностью выбора времени передачи заказа (от клиента исполнителю и обратно), а также отметкой о срочности заказа.

Личный кабинет и оформление заказа

Одним из актуальных вопросов для Заказчика являлся функционал «Адреса химчисток» и его интеграция с Яндекс.Картой. Заказчику было важно показать масштаб его компании и отобразить все возможные её форматы: от точек приёмки до мини-фабрик, фабрик и химчисток.

Для этого мы реализовали возможность просмотра информации 2-мя типами: пунктами на карте и списком карточек с подробной информацией. Также реализовали фукнционал фильтрации адресов по близости к станциям метро или району.

Адреса на карте

Адреса списком

Адаптивные макеты

Оптимальное отображение сайта на мобильных устройствах являлось одним из главных требований заказчика. Разработка макетов десктоп версии сайта сразу велась с учетом их последующей адаптации под мобильные устройства, поэтому проблем на этом этапе не возникло.

Адаптивная страница сайта

UI Kit

Для каждого проекта мы готовим UI-kit. Это такой набор готовых элементов пользовательского интерфейса, который предназначен для того, чтобы ускорить процесс верстки и создания новых макетов. А в будущем UI-kit позволяет без проблем для разработчиков и дизайнеров вносить изменения на сайте.

UI Kit проекта

Программирование и верстка

После детальной проработки функционала и разработки дизайн-макетов дело осталось за малым — реализовать все идеи в готовом продукте.

Выполненные работы

Выполнили адаптивную, кроссбраузерную верстку. Реализовали интеграцию с внутренней CRM системой, разработали функционал карты, протестировали весь функционал, провели обучение и только после этого обновили старый сайт.

Отображение сайта на мобильных устройствах

Результат

Разработан новый адаптивный сайт для сети итальянских химчисток включающий в себя следующий функционал:

  • каталог услуг химчистки с функцией быстрого заказа;
  • интеграктивная карта ближайших офисов приема и выдачи заказов;
  • конструктор посадочных страниц для маркетинговых акций;
  • обмен данными с отраслевой CRM системой по услугам, ценам и заявкам.

Понравилось? Лайк, шер!

12

Расскажем больше внутрянки в нашем канале

Вероника Зуй , Бренд-менеджер

Перейти
Сайты и сервисы
Дизайн
Мобильные приложения
Битрикс24
  • Сайты и сервисы
  • Дизайн
  • Мобильные приложения
  • Битрикс24
Запустить заявку
Старт
Всего 4 шага
для решения
вашей задачи
или просто
напишите
нам в телегу