Личный кабинет абитуриента театрального института. Или как провести кастинг у 5 000 абитуриентов за 2 месяца и не сойти с ума
Разработали систему сбора заявок на поступление и многоступенчатого отбора абитуриентов.
Команда проекта
![](/image/cases/institut/lead.png)
Лидер команды
Андрей Титов
Кратко об опыте работы над проектом
Мобильные приложения позволяют сделать почти любое действие быстро. Записаться в поликлинику в несколько тапов, заказать еду, найти дорогу. Но бывают ситуации, когда быстро недостаточно — нужно ещё быстрей, мгновенно. Как приложению быть тогда?
Менеджер проекта
![](/image/cases/institut/manager.png)
Константин О.
Команда разработки
Команда дизайна
Институт при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова в г. Москва. Основан в 1914 году. Конкурс составляет 100 человек на место.
Новость от 25.01.23
В 2023 году установлено 80 доступных мест по 4 направлениям на обучение в институте
Цели
В 2021 году институт запустил стратегический проект при поддержке Министерства культуры и Министерства просвещения. Стратегическое академическое лидерство “Приоритет 2030”.
Задачи
- Разработать систему автоматизации процессов для абитуриентов, преподавателей и приемной комиссии.
- Настроить формирование отчетов.
- Внедрить механизм оповещений, онлайн-записи и другие составляющие, регулирующие работу участников процесса.
Предпосылки зарождения проекта
Открывшиеся возможности подать документы в формате онлайн в 20-м году весьма усложнили жизнь команде приемной комиссии института.
10 сотрудников, 2 месяца / 45 рабочих дней и 5 000 анкет абитуриентов.
Увеличилось количество абитуриентов
Ряд процессов изменил формат
Ужесточились требования контролирующих инстанций
«И это только первый шаг – регистрация анкеты на конкурс! Дальше ждет 3 этапа отбора и итоговый конкурс. И, следом, отчитаться перед вышестоящими инстанциями. Да Вы пока абзац читали, уже устали! Здесь же – массивы анкет, видео-материалов, календарей, списков…».
![](/image/cases/institut/task-face.png)
коммерческий директор
Андрей Титов
Итак, что же мы сделали
Мы создали систему взаимодействия приемной комиссии и преподавателей с абитуриентом посредством личных кабинетов. Все они связаны между собой общей базой данных.
![](/image/cases/institut/work.png)
Обратите внимание
Все изображения для наших макетов выбраны неслучайно! Персоны, что Вы видите в этом материале - выпускники института Бориса Щукина
Интерфейсы по ролям
![](/upload/iblock/b3a/drkrm8dk586zrwisw5tmu391fpxxlvoo.png)
Упростили подачу документов абитуриентом в институт
![](/upload/iblock/921/efdsjvldh459intzknktcv9sdcs8neni.png)
Разработали анкету с обязательным перечнем материалов
![](/upload/iblock/37d/urhp4yju3kotapl9flvwwffds3w8fs0z.png)
Реализовали функционал обратной связи внутри личного кабинета
![](/upload/iblock/47d/6gq6b6nu66fsk1dcevdfdcoejnqbkbri.png)
Внедрили календарь выбора даты очного тура
![](/upload/iblock/ea7/ff5a8ov9s3z1n25nwfopktzwx1kf3udq.png)
Повысили оперативность обработки заявок
![](/upload/iblock/ed3/1fichrrdrp5cl4k69j48cqadtywd2hx2.png)
Снизили трудо- и времязатраты сотрудников
Учли специфику публики
Ну и не забыли про требования к надежности, эргономике и технической эстетике. Учли специфику аудитории, подготовив обучение по использованию системы.
![](/image/cases/institut/public.png)
Итого, в цифрах
10
число сотрудников, которые ранее обрабатывали заявки в рамках приёмной кампании
48 400
число посещений сайта института за месяц*
7 000
4 200получено анкет после внедрения системы
1 584
5 280часов время работы задействованных сотрудников после внедрения системы
2 000
часов потратили на разработку
Объем работ
2 000 часов ≈ 50 рабочих недель одного сотрудника. В нашем случае - объемная команда решила задачу оперативно, согласно срокам.
![](/image/cases/institut/volume.png)
Дизайн-макеты пользовательской части личного кабинета абитуриента «Театрального института имени Бориса Щукина» в Figma
«Упаковка кейса здесь – лишь верхушка айсберга. Мы постарались продемонстрировать Вам понятную визуальную часть, которая скрывает за собой сложные процессы обмена и необходимого функционала, потребность в которых формирует заказчик. А он, в свою очередь, ориентируется на “боли”, которые породила приёмная кампания в формате онлайн».
![](/image/cases/institut/task-face.png)
коммерческий директор
Андрей Титов
![](/upload/iblock/261/d7h0336qj8pfeufwt8pkilv1fcoxo04a.png)
Расскажем больше внутрянки в нашем канале
Вероника Зуй , Бренд-менеджер