Личный кабинет абитуриента театрального института. Или как провести кастинг у 5 000 абитуриентов за 2 месяца и не сойти с ума

Разработали систему сбора заявок на поступление и многоступенчатого отбора абитуриентов.

rest
личный кабинет
интернет-магазин
UX/UI дизайн
прототипирование
laravel

Команда проекта

Лидер команды

Андрей Титов

Кратко об опыте работы над проектом

Мобильные приложения позволяют сделать почти любое действие быстро. Записаться в поликлинику в несколько тапов, заказать еду, найти дорогу. Но бывают ситуации, когда быстро недостаточно — нужно ещё быстрей, мгновенно. Как приложению быть тогда?

Менеджер проекта

Константин О.

Команда разработки
macho.png
Команда дизайна

Институт при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова в г. Москва. Основан в 1914 году. Конкурс составляет 100 человек на место.

Новость от 25.01.23

В 2023 году установлено 80 доступных мест по 4 направлениям на обучение в институте

Цели

В 2021 году институт запустил стратегический проект при поддержке Министерства культуры и Министерства просвещения. Стратегическое академическое лидерство “Приоритет 2030”.

Цель: «Театральный институт имени Бориса Щукина – главный методолог и гарант качества в сегменте театрального образования всех уровней в России, а Вахтанговская школа – мировой бренд»‎. Иными словами, стать образцом для всей индустрии театрального образования в целом.

Задачи

  • Разработать систему автоматизации процессов для абитуриентов, преподавателей и приемной комиссии.
  • Настроить формирование отчетов.
  • Внедрить механизм оповещений, онлайн-записи и другие составляющие, регулирующие работу участников процесса.

Предпосылки зарождения проекта

Открывшиеся возможности подать документы в формате онлайн в 20-м году весьма усложнили жизнь команде приемной комиссии института.

Дано

10 сотрудников, 2 месяца / 45 рабочих дней и 5 000 анкет абитуриентов.

Увеличилось количество абитуриентов

Ряд процессов изменил формат

Ужесточились требования контролирующих инстанций

«И это только первый шаг – регистрация анкеты на конкурс! Дальше ждет 3 этапа отбора и итоговый конкурс. И, следом, отчитаться перед вышестоящими инстанциями. Да Вы пока абзац читали, уже устали! Здесь же – массивы анкет, видео-материалов, календарей, списков…».

коммерческий директор

Андрей Титов

Итак, что же мы сделали

Мы создали систему взаимодействия приемной комиссии и преподавателей с абитуриентом посредством личных кабинетов. Все они связаны между собой общей базой данных.

Обратите внимание

Все изображения для наших макетов выбраны неслучайно! Персоны, что Вы видите в этом материале - выпускники института Бориса Щукина

Интерфейсы по ролям

Cпродюсировали театральную постановку в 5-ти действиях
Спроектировали подстраиваемые интерфейсы со своим пулом возможностей для каждой “роли”.
01

Упростили подачу документов абитуриентом в институт

02

Разработали анкету с обязательным перечнем материалов

03

Реализовали функционал обратной связи внутри личного кабинета

04

Внедрили календарь выбора даты очного тура

05

Повысили оперативность обработки заявок

06

Снизили трудо- и времязатраты сотрудников

Учли специфику публики

Ну и не забыли про требования к надежности, эргономике и технической эстетике. Учли специфику аудитории, подготовив обучение по использованию системы.

Итого, в цифрах

10

число сотрудников, которые ранее обрабатывали заявки в рамках приёмной кампании

48 400

число посещений сайта института за месяц*

7 000

4 200

получено анкет после внедрения системы

1 584

5 280

часов время работы задействованных сотрудников после внедрения системы

2 000

часов потратили на разработку

* согласно similarweb

Объем работ

2 000 часов ≈ 50 рабочих недель одного сотрудника. В нашем случае - объемная команда решила задачу оперативно, согласно срокам.

Дизайн-макеты пользовательской части личного кабинета абитуриента «Театрального института имени Бориса Щукина» в Figma

«Упаковка кейса здесь – лишь верхушка айсберга. Мы постарались продемонстрировать Вам понятную визуальную часть, которая скрывает за собой сложные процессы обмена и необходимого функционала, потребность в которых формирует заказчик. А он, в свою очередь, ориентируется на “боли”, которые породила приёмная кампания в формате онлайн».

коммерческий директор

Андрей Титов

Понравилось? Лайк, шер!

17

Расскажем больше внутрянки в нашем канале

Вероника Зуй , Бренд-менеджер

Перейти
Сайты и сервисы
Дизайн
Мобильные приложения
Битрикс24
  • Сайты и сервисы
  • Дизайн
  • Мобильные приложения
  • Битрикс24
Запустить заявку
Старт
Всего 4 шага
для решения
вашей задачи
или просто
напишите
нам в телегу