Клиент значительно сократил затраты на организацию процесса закупок с помощью автоматизированной IT-платформы.
К сожалению не всегда есть возможность раскрыть имя клиента, но кейсом мы хотим поделиться. Проект выполнен для сети современных салонов кожгалантереи.
С ростом компании ошибки в управлении закупками, издержки, отсутствие прозрачного и сквозного бизнес-процесса привели к снижению маржинальности продаж и общей прибыли.
Разработать платформу автоматизации закупки товаров и взаимодействия с поставщиками. Создать удобный web-интерфейс – интегрированный со структурой компании.
Визуализация решений по оптимизации бизнес-процессов клиента
Приняли решение разработать IT-платформу – функциональный инструмент для взаимодействия поставщиков и розницы.
Платформа состоит из 6 блоков
Ключевые возможности:
Наш клиент работает на программном продукте 1С: УТ 11. И чтобы повысить эффективность процесса закупок на стороне системы 1С, было решено несколько задач.
Мы основательно проработали UX/UI дизайн проекта. Использовали стандартный шаблон, сделав интерфейс понятным и удобным. Цветовая гамма — базовые нейтральные цвета, чтобы не отвлекать пользователя от работы с большими массивами данных.
Спустя месяц после внедрения IT-платформы в компании выросла скорость работы с поставщиками, снизилось количество дублирующихся заказов, сделки стали проводиться на наилучших условиях.
Основные аргументы выбора – приемлемая цена, удобство использования и интуитивно понятный интерфейс. Благодаря нашему опыту и квалификации, проект был завершен в срок.
Презентацию и обучение работе с инструментами платформы мы проводили в формате онлайн. Видео записывались и передавались клиенту для повторного изучения или обучения нового персонала.
Вероника Зуй , Бренд-менеджер
«Мы дали возможность новому сервису выгружать на интернет-портал необходимые данные по каталогу товаров, включая розничные цены, последние цены поставок в разрезе поставщиков, фото товаров. Также разработали механизм расчета лимитов на закупку для розничных магазинов – в зависимости от финансового результата каждого из них за последний расчетный период. Кроме того, к передаче информации по каталогу товаров из 1С добавили выгрузку сумм-остатков лимитов на закупку в разрезе каждого магазина».
Лидер команды «1С-разработка»
Станислав Герасимов