Один из наших самых значимых проектов - сайт для фонда «Важные люди», созданный для помощи детям больным спинальной мышечной атрофией.
Фонд «Важные люди» создан в 2020 году для помощи детям больным СМА. Спинальная мышечная атрофия (СМА)― тяжелое генетическое нервно-мышечное заболевание, приводящее к нарастающей мышечной слабости.
Создать сайт согласно миссии компании, отражающий суть организации в целом и выполняющий необходимые функции:
Действовали мы по классической схеме: прошли шесть этапов на пути к реализации проекта.
Было подготовлено порядка десяти основных страниц, предусматривающих информирование о деятельности компании, варианты оказания помощи подопечным, обращения попечителей и стандартные контакты/вопросы и прочее.
Рабочий процесс команды дизайна MAX в Figma
Отдельное внимание было выделено айдентике. Логотип и все фирменные элементы создавались вокруг фразы «помогать другим — важно».
Соответственно, подопечные, кому фонд собирает средства для реализации конкретных шагов к выздоровлению или обеспечению необходимым — и есть ВАЖНЫЕ люди. Те, кому помогли, кому выразили поддержку и сочувствие.
Элементы айдентики вокруг формулировки "Важные люди"
Хотелось выразить эмоции любви и сострадания подопечным в анимированных элементах, словно нарисованных маркером.
Так, например, главная кнопка с текстом «Помочь» выделяется сердцем, которое увеличивается в такт появления тени у кнопки = в дуэте это выглядит словно сердцебиение!
Кнопка CTA
При скролле страниц мы наблюдаем линию, созданную округлой кистью, которая также рисует сердце на фоне.
Элементы дизайна
Ниже мы видим один из самых интересных элементов с точки зрения разработки — кастомизированная форма для сбора пожертвований на основе leyka.org
В прошлой версии сайта было установлено готовое решение, сейчас же это форма с индивидуальным дизайном.
Раньше фонд использовал готовое решение на базе leyka.org. Функционал модуля был ограничен, а дизай оставлял желать лучшего.
У новой формы появился расширенный функционал и приятный дизайн, увеличивающий конверсию.
В центре внимания анимированное сердце и отклик кнопок, меняющий цвет фона. Будто чье-то сердце бьется чаще, пока пользователь совершает действия на пути своего доброго дела!
Форма представлена в разных цветах
Интеграция с платёжными сервисами не только в их прямом назначении, но и отображение онлайн тех поступлений, что значатся последними за сутки. Это вызывает доверие посетителей сайта и побуждает к действию!
Поступающие переводы отображаются в реальном времени
Также интеграция с leyka.org позволяет онлайн отображать динамику по сборам. Сколько нужно всего и какая сумма собрана на текущий момент.
Динамика сборов
Предусмотрели функционирование сайта таким образом, чтобы была возможность оперативно вносить изменения без привлечения технических специалистов
Также подключили сервис Битрикс24, что позволило всем действующим лицам в организации получать необходимые данные
На сайте существует раздел, где заполнив поля с валидацией данных, есть возможность отправить на рассмотрение ребёнка, которому требуется помощь. Данные отправляются как во внутреннюю систему администрирования сайта, так и в Б24.
Функционал заявки
Ежемесячно сайт посещают около 10 000 пользователей. Сайт выдерживает нагрузку с успехом — однозначно, это стабильная платформа оказания помощи нуждающимся.
Статистика посещений сайта
В рамках проекта мы провели серьёзную работу в визуальной части платформы. Это, в первую очередь, адаптивный дизайн и интерфейс, интуитивно понятная структура.
Вероника Зуй , Бренд-менеджер