Разработали систему сбора заявок на поступление и многоступенчатого отбора абитуриентов.
Мобильные приложения позволяют сделать почти любое действие быстро. Записаться в поликлинику в несколько тапов, заказать еду, найти дорогу. Но бывают ситуации, когда быстро недостаточно — нужно ещё быстрей, мгновенно. Как приложению быть тогда?
Константин О.
Институт при Государственном академическом театре им. Евгения Вахтангова в г. Москва. Основан в 1914 году. Конкурс составляет 100 человек на место.
В 2023 году установлено 80 доступных мест по 4 направлениям на обучение в институте
В 2021 году институт запустил стратегический проект при поддержке Министерства культуры и Министерства просвещения. Стратегическое академическое лидерство “Приоритет 2030”.
Открывшиеся возможности подать документы в формате онлайн в 20-м году весьма усложнили жизнь команде приемной комиссии института.
Мы создали систему взаимодействия приемной комиссии и преподавателей с абитуриентом посредством личных кабинетов. Все они связаны между собой общей базой данных.
Все изображения для наших макетов выбраны неслучайно! Персоны, что Вы видите в этом материале - выпускники института Бориса Щукина
Ну и не забыли про требования к надежности, эргономике и технической эстетике. Учли специфику аудитории, подготовив обучение по использованию системы.
число сотрудников, которые ранее обрабатывали заявки в рамках приёмной кампании
число посещений сайта института за месяц*
получено анкет после внедрения системы
часов время работы задействованных сотрудников после внедрения системы
часов потратили на разработку
2 000 часов ≈ 50 рабочих недель одного сотрудника. В нашем случае - объемная команда решила задачу оперативно, согласно срокам.
Дизайн-макеты пользовательской части личного кабинета абитуриента «Театрального института имени Бориса Щукина» в Figma
Вероника Зуй , Бренд-менеджер